Вы здесь
Стратегии
Age of Wonders III - время чудес уже наступило
Чего только не придумывают вендоры, лишь бы привлечь внимание геймеров к своим творениям. Создают замысловатый сюжет, изощряются в способах ведения боя и наделяют расы необычными способностями. Triumph Studios не стала поддаваться всеобщей истерии с нововведениями и решила пойти по пути старой доброй классики. И вот на свет появилась Age of Wonders III– традиционная одиночная стратегия с элементами ролевой игры и масштабными пошаговыми боями. Игровое сообщество на мгновение замерло в предвкушение идеального сиквела, а потом сломя голову бросилось скупать вожделенные лицензионки, чтобы по полной программе насладиться продуктом, названным культовым еще до официального выхода.
В чем суть сюжета Age of Wonders III
Третий эпизод глобальной стратегии стартует ровно с того места, где окончились яркие и судьбоносные перипетии сюжета знаменитой второй части. Внутриигровые расы, включая людей, примирились между собой и создали единую империю под названием «Содружество». В новом государственном объединении волшебство гармонично соседствовало с прогрессивными технологиями и вместе они действовали во благо каждого человека, проживающего на территории огромного королевства. Однако, даже среди всеобщего счастья нашлись недовольные. Высокомерные эльфы, всегда считавшие себя лучше других, взбунтовались и занялись активным поиском союзников для свержения законного императора Леона. Постепенно на их сторону склонились свободолюбивые граждане из северной провинции Брисск. Наступил момент, когда альянс народов оказался под угрозой распада. Миролюбивые члены «Содружества» предложили эльфам последний шанс сохранить хрупкое равновесие в фэнтези-вселенной. Но пойдут на это вольнолюбивые гордецы?
Фишки геймплея в стратегии Age of Wonders III
В третьей части игроку дается полная свобода действий. Можно открыть сюжетную линию одиночной компании и принять любую из сторон грандиозного противостояния между эльфами и людьми. Или воспользоваться генератором случайных карт и подобрать для себя уникальный, индивидуальный сценарий. Кроме того, предусмотрен прогрессивный сетевой режим, позволяющий вовлечь в события эпической фэнтези стратегии до 8 игроков. После регистрации пользователь получает героя, маленький город и скромный отряд воинов. Вот из этих нехитрых подручных средств придется ваять благополучную империю с сильной армией, а потом завоевывать земли близких и далеких соседей.
На первом этапе необходимо определить свою расовую принадлежность. В игре представлены шесть ключевых народностей, каждая из которых имеет специфические возможности и особые навыки.
- Люди – отличные ученые и классные кавалеристы. Они уверенно держатся в седле, но проявляют уязвимость в бою с пикейщиками.
- Эльфы – самые меткие лучники, но абсолютно не эффективны в ближнем бою. Изящное телосложение и хрупкая конституция тела не позволяют им жестко держать удар и противостоять мечникам.
- Гномы – имеют самую крепкую и прочную броню, но медленно двигаются и долго добираются до места назначения.
- Гоблины – довольно выносливые вояки, обитающие в зловонных болотах. Опасны тем, что распространяют всяческие болезнетвроные микробы.
- Орки – очень плохо стреляют, но их тяжелой пехоте нет равных во всем «Содружестве».
- Драконоиды – имеют на вооружении летучие военные отряды, владеют уникальной способностью огненного дыхания и комфортно чувствуют себя в самой жаркой и засушливой пустыне. Зато городскую среду переносят крайне плохо, из-за чего нередко дезертируют из армии.
Кроме расы понадобится определить класс своего персонажа. В Age of Wonders III доступны друидский верховный жрец, вор, чародей, военачальник, теократ-священник и Бесстрашный (инженер). Все дальнейшие события и направления сюжета будут сгенерированы с учетом классификации героя.
Стратегия горячей войны
Каким бы ярым пацифистом вы ни были, сражаться с врагами все равно придется. Не хотите участвовать в битвах, тогда регистрируйтесь в Big Farm и выращивайте фрукты-ягоды на своих ухоженных плантациях. В Age of Wonders III боевые действия имеют важнейшее, если не основное значение. Экономика полностью завязана на войне, а логистика - на обеспечении армии всем необходимым . Про такие мелочи, как искусство и культура можно смело забыть. Здесь они абсолютно никого не интересуют. Даже колдовские заклинания понадобится изучать с точки зрения военной целесообразности. В общем, хороша мясорубка – наше все!
В Age of Wonders III у всех народов имеются специфические виды оружия, но без магии добиться хоть каких-нибудь существенных успехов практически нереально. Исследование колдовских технологий требует ресурсов, игрового золота и, разумеется, опыта. Просто наведаться в гильдию чародеев и прикупить пару-тройку нужных свитков не получится. Но многообразие и оригинальность волшебных примочек компенсируют затраты и помогают решать не только проблемы боевого характера, но и любые социальные задачи.
Ставим оценку игре
Ну что ж, даже после беглого просмотра вполне очевидно, что стратегия Age of Wonders III относится к добротным, отлично проработанным проектам, способным на равных конкурировать даже с такими монстрами игрового рынка, как легендарное детище Сида Мейера.
Видео об игре Age of Wonders III:
Вендорам из Triumph Studios удалось гармонично соединить в одной игре дух «олдскула» и самые последние виртуальные тренды. И эта гремучая смесь оказалась, на удивление, удачной.
Оставить комментарий
Читайте также:
Статистика по материалу: Age of Wonders III - время чудес уже наступило
Просмотров 2629 комментариев 0
Просмотров 2629 комментариев 0