Вы здесь
Cимулятор разработчика Software Inc - станьте новым Джобсом в мире цифрового контента!

Наше время, по праву, можно назвать катализатором всяческих стартапов на волне глобального помешательства молодых организмов на идее «революционных концептов» и прочей либератии. Даже в игрострое мы наблюдаем похожую тенденцию, где вендоры симулируют собственный быт, подавая заурядные вещи в нечто крайне интересное для целевого игрока. Речь идет о так званных симуляторах разработчика, которые на вид те же экономические стратегии, но играются как симс. На самом деле, идея довольно свежа, так как на рынке кроме GameDev Tocoon ничем подобным и не пахло. Это был до неприличия казуальный кликер, который вряд ли кого мог зацепить дольше чем на часик-второй, чего не скажешь о стараниях ребят из Coredumping с их альфа проектом Software Inc. Создается впечатление, что идея была полностью позаимствована из ГеймДева и доведена до ума, но так все ли радужно, как кажется на первый взгляд? Давайте разберемся.
Коротко о главном в рутинных буднях Software Inc.
Для начала, очертим общую концепцию стратегии Software Inc. На этот раз никакого зацикливания на игрушках – кроме них у нас полный карт-бланш, начиная от операционок будущего, видео-аудио редакторами, ультимативными антивирусами и заканчивая простеньким ПО и прочим цифровым контентом. Теперь вместо парочки НПС, имитирующих бурную занятость, у нас в подчинении целые команды из кодеров, дизайнеров, художников, маркетологов и остальных гуманитариев всех цветов, и оттенков. Всю эту орду гиков нужно чем-то кормить, поить, выделить по рабочему месту, а также следить затем, чтобы их бедные ушки случайно не перегрелись или не скрутились в трубочку от шума десятка серверных стоек. Ах, ну и оплатить все их тщетные потуги и счета на фастфуд, тоже стоит не забыть.
![]() |
Свободные минутки выпадают нечасто, ведь день в Software Inc проходит как месяц. Конечно, перед началом игры эту планку можно растянуть и до 10 дней, но от этого пострадает уже ваше личное время. |
Финансовая часть экономического симулятора разработчика Software Inc
Правило творческого беспорядка здесь не проходит, так что порой придется звать на помощь техничку, сантехника и даже ИТ-спеца для устранения локальных проблем, а это все расходы и еще раз расходы. Каждый игровой день проходит как месяц, по итогам которого выплачиваются ЗП, коммуналка и прочие издержки, а также формируется сальдо по остаткам. Вышли в минус? Готовьте бумаги на ликвидацию, если вовремя не позаботились о рефинансировании или не сократили штат. Чуть не забыли – опытные специалисты без достаточного фонда страхования даже не подумают к вам устраиваться, да и вообще, до уровня малой компании еще нужно дорасти. Всеобщий размах экономических аспектов остро напоминает Капитализацию, с тем лишь отличием, что здесь вся эта деятельность представлена более детализировано и подробно.
Создаем главу правления, и налаживаем первый офис в стратегии Software Inc.
Все начнется с голого энтузиазма создателя, которого мы кастомизуем под себя, выбираем ему характер и распределяем начальные навыки. Казалось бы, специализация наше все, но в начале у нас не будет постоянных сотрудников, так что будущего главу корпорации следует снабдить всем понемногу, чтобы он и сайтик на вордпрессе поднять смог и пару строчек кода скопипасить был мастак. Перед созданием собственных продуктов, нам предстоит работа по контрактам, то есть за выполнение в строк всех обусловленных обязанностей нам начислят оплату. Выпустили продукт позже строка, с багами и в средненьком качестве – вычитаем из профита все неустойки и пени, поэтому в Software Inc Наблюдается та же проблема что и в харкорной выживалке Banished – слишком быстро промотав время, можно пропустить все на свете.
![]() |
Минимализм наше все, что в общем то, и не мешает нам нарядить нашего протеже в малиновый пиджак. |
Вообще, для существования не помешали бы четыре стены, благо редактор строений в Software Inc. стопроцентная калька всем известного Симс, что расценим как плюс, потому что разобраться можно на интуитивном уровне, практически по памяти. Минимальный набор любого стартапщика здесь состоит из клетки 2на2 м кв., еще одной такой коробки для уборной, окна, двери, стола/стула и фешин ПК за символические 1000$. Наш создатель живет духом единым, поэтому холодильник с кофе ему совсем ни к чему, чего не скажешь о будущих сотрудниках, которые не обнаружив закусок и любимого 3в1 сильно опечалятся и начнут терять продуктивность.
Что интересно, мы можем вручную определить время работы сотрудника вплоть до 10 часового рабочего дня, но вместе с тем, под конец работы он существенно сдаст в эффективности. Также на параметр качества работы влияет шум, температура, количество свободного места, чистота в помещении и даже отношения внутри коллектива. |
Пример типичной ситуации в экономической стратегии Software Inc.
Допустим у нас есть два этажа и пятеро сотрудников вместе с руководителем, масштабный контракт на разработку нового игрового движка и 3 месяца на разработку. Но вот незадача, 2 месяца уже прошло, дедлайн на носу, а мы даже еще и до стадии альфы не добрались! Как известно, выпускать недоделки сейчас в моде (к слову, наш продукт тоже в их числе), ведь таким образом можно быстро компенсировать расходы и дальше особо не заморачиваться, подкармливая игроков патчами и фиксами с все меньшей периодичностью. Но вот в нашем же случае, нас ожидают неплохие штрафы, которые грозят чуть ли не банкротством для фирмы, так что все же придется найти решение.
Благо, инструментов для этого предостаточно. Во первых, в стратегии Software Inc. сотрудников можно разделить на команды и распихать по этажам или отдельным комнатам, чтобы пресечь все внутренние конфликты в коллективе. Каждая тима, теперь будет отвечать за отдельные направления разработки и состоять из работников схожих сфер. Кодеры отлично ладят с ИТшниками, а художники с дизайнерами, к примеру. Вторым шагом, будет дифференциация задач по целевым специальностям, иными словами, убираем эникейщиков, назначая каждому рабочему отдельную роль. Не забываем также о кредитных ресурсах, так как иногда проще занять и выплатить всего лишь 30%, чем остаться без гроша в капитале. Ну и на последок, хочется отметить, систему акций и биржевой торговли, которая позволяет поглощать конкурентов путем выкупа контрольного пакета (51%), а также торговать на рынке как собственными долями, так и ценными бумагами других компаний.
Подводим итоги о симуляторе разработчика Software Inc.
На момент публикации, проект находился в стадии активного альфа теста, так что много чего еще будет реализовано в ближайшем времени. Следует отметить, что даже сейчас Софтвар Инк вполне играбелен и не сверкает багами, как очередная донатная браузерка Черный Корсар, а также не провисает и вообще играется на ура.
Видео об игре Software Inc:
Конечно, интерфейс и общая графическая часть выглядит довольно убого, таблиц иногда бывает слишком много, а от анимации сотрудников вообще пробивает на смех, но для такой концепции этого и не нужно, ведь главное здесь симуляция настоящей вендорской компании, начиная от 80х и заканчивая нашим временем. В целом, Software Inc. – продукт не для каждого, но если вы хоть немного увлекаетесь экономическими стратегиями, то данный проект вам непременно приглядится.
Просмотров 2974 комментариев 64
Комментарии
Страницы