Вы здесь
Градостроение, войны и торговля в Grand Ages: Medieval
После первых презентаций Grand Ages Medieval породила большие надежды у любителей глобальных стратегий. Игра была показана как нечто масштабное и увлекательное: серьезное развитие городов, высокий уровень торговли и дипломатии, зрелищная война. Остается только узнать, оправдались ли ожидания игроков? Попробуем разобраться.
Жанр глобальной стратегии не самый распространённый в игровой индустрии, поэтому поиграть в действительно качественную игру с проработанной механикой получается нечасто. Разработчики Grand Ages: Medieval обещают стратегию в реальном времени, демонстрирующую этот жанр во всей его красе. Игрокам предлагается огромная карта, где нужно будет отстраивать свою империю, возводя город за городом, развивая торговлю и военное дело. Для любителей мирной жизни есть дипломатические решения. Сильной динамики ожидать не стоит, но и сухости, присущей многим бизнес стратегиям на ПК или уже поднадоевшей в своих алгоритмах Капитализации, тоже не будет
Деньги и снова деньги в Grand Ages: Medieval
Много негативных отзывов Grand Ages: Medieval получила за длительное зарабатывание денег в первое время игры, нудное и утомительное. Для дальнейшей прокачки нужно заниматься торговлей, причем довольно сложной. Как показала практика, игра больше ориентирована на развитие рыночных отношений, чем на завоевания, а чтобы хоть немного повоевать, нужно проходить длительные этапы развития, на что у многих просто не хватает терпения.
Экономика непростая, залог успешной торговли – постоянное слежение за спросом и предложением на рынке – не все так просто, как в Age of Empires Online. Чтобы накапливать капитал, в Grand Ages: Medieval нужно постоянно держать во внимании рыночные отношения, так как они постоянно меняются. Все операции проводятся с участием торговцев, которые путешествуют между городами, они определяют спрос и цены на рынке. Поначалу может показаться, что достаточно настроить маршруты и получать прибыль, однако, из-за динамичности рынка, маршруты вскоре становятся неактуальными, а прибыль теряется.
Grand Ages: Medieval – градостроение и военное дело
Система постройки городов в некоторой мере похожа на Sid Meier's Civilization. Сначала нужно укрепить в городе систему заработка, потом развиваем производство, повышать численность жителей и следить за доходом, который может падать даже при малейших ошибках. Количество разрешенных зданий для постройки ограничено. Города имеют уровни, которые определяются количеством населения, а также качеством производства и торговли.
Кроме масштабной торговой составляющей в игре можно повоевать, однако война очень тесно связана с экономикой, армия обходится империи недешево. Как только заканчивается финансирование, солдаты перестают выполнять свои обязанности. Красивых и зрелищных баталий в игре не будет, атмосферных военных орудий тоже ждать не стоит.
Внедрить свои тактические решения и провести хитрые маневры в бою не получится: битва проходит практически в автоматическом режиме, вояки сами бьются между собой, а игрокам остается только наблюдать за счетчиком оставшихся ХП. Победит тот, у кого армия больше и лучше профинансирована. Осады городов аналогично можно назвать условностью. Война в Grand Ages: Medieval обходится дорого и не приносит особого удовольствия, проще налаживать дипломатические связи.
Если хотите узнать об игре подробнее - смотрите видеоролик ниже.
Видео об игре Grand Ages: Medieval:
Итак, делаем вывод. Описанная игрушка Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, как говорится, подходит для любителей стратегий подобного рода. Геймерам, предпочитающим самые хардкорные игры или похожие проекты, здесь вряд ли будет комфортно.
Просмотров 4893 комментариев 74
Комментарии
Страницы