Вы здесь
Как научиться проигрывать в Out There так, чтобы не разбить телефон

Нужно ли напоминать, что современный игропром уже не тот? Конечно же нет, ведь любой игрок со стажем хотя бы в пару лет вам подтвердит, что из года в год продукты все больше страдают от геймплейной казуализации. Игрока водят за ручку от чекпоинта к сейву, предупреждают или блокируют опасности, подбирают противников по уровню и даже предлагают скипнуть труднопроходимый участок, ведь бедное «дитё», чего доброго, возьмет расстроится и забросит игру. Мало того, рандомные ивенты, к примеру, в том же Банишед, так вообще скатились до уровня незначительных событий и это при том, что данная стратегия изначально позиционировала себя как хардкорную выживалку. Так или иначе, мы можем привести еще не одну пачку примеров, но результат будет прежним – новые стратегии просто не могут «унизить» игрока, показать ему, что есть в этом мире вещи неподвластные логике и силы, которых не остановить привычным F9. Вот в чем основная задумка кроссплатформенной инди-стратегии Out There, которая на примере последнего земного астронавта, расскажет удивительную историю о том, насколько ничтожно идеализированное мнение о непобедимой человеческой сущности.
![]() |
Жадность Гагарина погубит - добавив лишних километров к программе бурения и вы рискуете остаться без свердла. |
Коротко о главном во вселенной Out There
Никаких сейвов, поблажек, вечных подсказок и тем более правильных решений в ролевой стратегии Out There вы и днем с огнем не отыщите. У вас в руках единственная жизнь рядового колонизатора марса, которому не посчастливилось проснуться в нужном месте и в назначенное время. Вместо этого, наш горемыка находит себя на окраине галактики с довольно скудными запасами, но ясным «виденьем» о своей конечной остановке. Благо, что наш Макконахи, как истинный Гагарин, парень не из простых, поэтому вместо того, чтобы наматывать круги в истерике он будет до последнего цепляться за жизнь, даже если уже через 5 мин ему предстоит умереть от удушья или быть расщепленным вспышкой сверхновой.
![]() |
Орбиты пульсаров, супернова или протонных гигантов - опасны, но полны ресурсов, так что придется выбирать между топливом или обшивкой. |
Дело тут вот в чем: игровой процесс этой космической выживалки состоит из постоянных сливов, но именно постоянные неудачи, заставляют тыкать «фаст гейм» все больше и больше. Более-менее очухавшись от анабиоза, наш Юрка, обнаруживает минимальный запас кислорода, ремкомплекта и топлива в своих отсеках, и начинает играть в некое подобие «космической рулетки», которая работает по принципу «полечу туда, не знаю куда». То есть у нас есть глобальная звездная карта, на которой четко отображены доступные радиусы, как для гипердвигателя, так и для телескопа. За каждое перемещение к разного рода Железным Карликам и Нейронным звездам, с нашего баланса будут отсчитывать поинты топлива и кислорода, ну а в крайних случаях и от прочности корабля, если конечно вам повезет попасть под метеоритный дождь или не имея другого выбора – опасную орбиту. Можете поверить на слово – «везти» будет ой как часто.
Особенности сюжета, гейплея и наличия аддиктивных элементов в мире Out There
Другая презабавная вещь в этой хардкорной идюшке состоит в том, что каждый раз вселенная генерируется по-разному и может случится так, что в вашем реалме буквально не окажется планеты с О2, до которой можно было бы дотянуться на стоковых запасах. Вас может выбросить в чревоточин, или портнуть на край галактики, или даже подвергнуть нападению не особо товарищеских инопланетных цивилизиций. Вариантов настолько много и они настолько уникальны в плане подачи, что каждому сливу радуешься, как очередной ачивке. Отдельного слова стоит оформление сюжета, транслируемого через призму текстовой ролевки, очень похожей на ролики Саги Знамени. Каждый прижок в пространстве дарит еще один абзац замечательной истории, в которой неунывающий командор делится своими переживаниями и старается не падать духом. Кроме того, каждый порт – это еще один бросок кубика, так как неизвестно, что вы встретите в новой системе: новешенький фрегат или смертельный метеоритный дождь.
Космический микроменеджмент Out There или симулятор кладовщика?
Не стоит также забывать и о стратегической части этого космического приключения, которая заключается в том, что какие бы просторные не были бы закрома у вашей «…Беды», но места в трюмах будет вечно катастрофически не хватать. Здесь и лежит основная дилемма Out There – что подобрать, а что выбросить, ведь фарм редких элементов здесь, подобен дропу годных скинов в CS:GO, то есть случается, но очень редко. Например, начальный челнок имеет 13 ячеек, 5 из которых заняты оборудованием, 3 обязательным запасом расходников, так что оствшиеся 5 придется набивать с особой осторожностью.
Интересно, что все исходники и материалы в данной космосаге представлены в виде химических элементов, так что если вы проспали курс химии на учебе, то Out There быстро напомнит, что купрум, а что аурум. Вроде небольшой образовательный аспект, но какой эффект! |
Забыли подлатать дыры в обшивке и завалились на планету с доверху набитыми металлом полками? Ну что ж, наблюдайте тогда, как ради только что добытого плутония, приходиться выбрасывать пачку неиспользованного ферума, который можно было потратить по назначению, подумав бы вы об этом ранее. Это всего лишь один пример, где казалось бы простая оплошность, на которую бы в подобных проектах мы бы даже не обратили внимания, способна поствить крест, на казалось бы, так хорошо начинавшемся приключении.
![]() |
На стоковом челноке веселье не заканчивается, так как игра насчитывает добрый десяток различных кораблей - от огромных живых платформ, до крохотных светлячков, с потрясающими характеристиками. |
Что еще хочется отметить в этом проекте, так это его замечательный саундтрек, выполненный в духе какого-нибудь Интерстеллара, с Хансом Зиммером в качестве звукорежиссера, так как представленные треки отлично передают моменты напряжения и относительного спокойствия. Также следует отметить и тот факт, что игрушка не смотря на мнимую простоту имеет 3 «цветные концовки», которые отображают разные стили игры в некотором роде, покажутся калькой развязки последнего Масс Еффекта, что в общем то, не так уж и плохо. Расстраивает лишь только то, что местами космический рандомайзер выкидывает такие фортели, что так и хочется отправить свой девайс хоть и не в стратосферу, но как минимум в потолок.
![]() |
Благо, что рецепты крафта доступны прямо из начального меню челнока, так что с апгрейдом проблем не будет, если, конечно, у вас достаточно материалов. |
Напоследок
Подводя итоги, нужно быть предельно откровенным: ролевая стратегия Out There – это не какой-нибудь масс продукт наподобие кликера Tribal War 2. Здесь никто не будет жалеть ваши нервишки и тем более стараться угодить вашим требованиям, скорей наоборот – данный продукт не один десяток раз приложит вас головой об стенку и будет методично вдалбливать «смертный, все твои потуги ничтожны», заставляя таким образом, не бросать попыток и продолжать идти до конца. Даже если он наступит всего лишь через пару ходов.
Видео об игре Out There:
О, чуть не забыли, перед тем как играть в Out There на своем планшете или смартфоне, не забудьте обзавестись чехлом или бампером, так как вероятность случайного «выпадения» из рук во время игры вырастает в разы. Правда мы понятия не имеем, почему=)
Просмотров 2151 комментариев 10
Комментарии
Страницы