Вы здесь
Космическая карточная стратегия Battlefleet Gothic: Armada
Тысячелетиями верен был Готический сектор бескрайней галактики Богу-Императору, но хаоситы вторглись в тихий и спокойный мирок, начав сеять зло. Если их не остановить, воспользовавшись громоздкими имперскими кораблями, оснащенными разрушительной силы оружием и собственными познаниями в военной тактике, еще один уголок космоса превратится в ничто, а войны продолжатся в других звездных системах…
Обзор геймплея стратегии Battlefleet Gothic: Armada
Вот с такой завязочки и начинаетcя данная игра про космос на пк, подобная рассмотренному когда-то давно проекту Star Conflict. Пусть навороченность кораблей вас особо не пугает, ибо к поначалу сложному для восприятия интерфейсу геймеры привыкают очень быстро и начинают его использовать практически сразу. Бросать флот, которым вы будете командовать, галактика желает из одной точки сектора в другую, ибо военные действия начинаются то там, то тут, чего нет во многих когда-то во множестве нами рассмотренных стратегиях про войну, сосредоточенных лишь на одном каком-то участке территории.
Атаковать противников в Battlefleet Gothic можно посредством орудий трех основных групп:
- Ракеты могут проходить через препятствия в форме энергии и превращать в обломки корпуса вражеской техники, однако выстрел в ракетку взрывает ее в воздухе и преспокойно защищает ото всех отрицательных результатов.
- Сила макро-орудий зависит от дальности выстрела, ибо чем дальше вы отстоите от мишени, тем меньше сможете ей повредить.
- Копья лазерного типа хороши тем, что могут поражать на любом расстоянии, их сила не уменьшается от длины траектории, однако копья изначально, по своей сути не могут навредить очень уж сильно.
Намотайте на ус простую схемку: чем больше вы одерживаете побед, тем активнее растут очки опыта, а благодаря им можно очень хорошо усовершенствовать конструкцию и поднять огневую мощь галактического судна.
Подробнее об этом смотрите в ролике ниже.
Видео об игре Battlefleet Gothic: Armada:
В принципе, в играх про военные самолеты, к примеру, мы часто находим похожий элемент. И еще дополнение про полеты: хоть атмосферы в космосе и нет, но абсолютно гладким перемещение в Battlefleet Gothic: Armada не будет: резкий поворот однозначно приведет к заносам, это одновременно и хорошо, и плохо, особенно во время боя.
Умения есть двух типов: активные (они же скиллы) и пассивные. Последние недооценивать не стоит, поскольку усовершенствования конструкции как раз проводятся за счет улучшений, успешно воевать без них вы будете не в состоянии.
Если оставить сюжетную кампанию, то на просторах Battlefleet Gothic вы встретитесь и с орками, и с эльдарами, так что на чистом космосе игрушка не зацикливается, в число стратегий из серии фентези ее можно аналогично смело отнести. Мы обнаруживаем захватывающие пейзажи, в которых обнаруживаются все красоты космоса. Кстати, туманности вы можете использовать как укрытие во время сражения с геймерами по сети. Искусственный интеллект обнаружит вас в мгновение ока, против него туман и пыль не спасут явно.
Про режимы игры можно вообще писать отдельный текст, ибо талантливым игрокам способов проявления себя открыто предостаточно: бои, конвоирование кораблей, оборона своих и чужих судов, информационная безопасность и так далее. Характерно это и для многих других игрушек стиля Warhammer типа Warhammer 40000 Eternal Crusade и других.
Просмотров 1550 комментариев 0