Вы здесь
Космические баталии в футуристической стратегии Etherium
Etherium - новая футуристическая стратегия от Tindalos Interactive, можно так сказать, наследие одной из самых популярных стратегий в реальном времени Warhammer 40000. Создатели игры предлагают окунуться в фантастический мир космических баталий, заманивая игроков яркими рекламными материалами о захватывающем динамичном геймплее, разнообразии фракций и умений юнитов, управляемой погодой и кучей других плюшек. Удалось ли разработчикам внести новинки в популярный жанр - нужно еще подумать.
Первые шаги в космической стратегии Etherium
В начале данной космической стратегии нам не предлагают привычные кампании, как в других RTS. Вместо этого игроки могут выбрать режим «Захват», где необходимо примыкать к одной из трех фракций, а после этого оказаться в космосе со своим флотом. Здесь можно перемещать корабли на другие планеты, нападать на врагов прямо в открытом космосе, вторгаться на чужую территорию и завоевать ее, ремонтировать свою технику или изучать новую. Но следует учитывать, что любое из действий будет отбирать очки опыта, которые ограничены. При победах над врагами опыт будет увеличиваться, что позволит развивать свою фракцию и открывать новые боевые юниты.
Дерево исследований сложно назвать очень развитым, однако выбор есть. Каждый юнит, будь то техника или пехота, имеет уникальные способности, которые кардинально отличаются между фракциями.
Зачастую ходы обязательно заканчиваются сражениями: или вы атакуете, или вас. И здесь могут наступить первые разочарования. Как оказывается, рекламные картинки были куда красочнее происходящего на самом деле. Главные строения еще можно назвать привлекательными и качественно обрисованными, а вот модельки юнитов выглядят простовато даже для стратегии. То же самое можно сказать и о ландшафте: окружение очень простое, местами даже голое, без заметной детализации, что в глобальной стратегии не совсем уместно.
Механика боя в стратегии Etherium
Начинается битва с перелета в центр управления, откуда и пойдет дальнейшее завоевание. Территория карты подразделяется на зоны, для их захвата туда нужно отправить инженеров и построить аванпост в определенных точках. Что отличает эту игру от подобных космических стратегий, типа StarСraft 2: Heart of the Swarm, так это ограниченная возможность в постройках. Возводить здания можно только в специальных ячейках у каждого аванпоста.
Хоть мы и не имеем дело с непосредственной стратегией на захват территории, но захватывать и удерживать определенные местности очень важно, без них не будет дальнейшего развития. Количество доступных для боя юнитов также зависит от количества строений и расширений для них. Прокачка построек повлияет и на добычу этерия, за который, собственно, и ведутся сражения. В некоторых зонах есть этериевая сфера, которая увеличивает доходы своего владельца. Эти зоны нужно особенно хорошо охранять, так как желающих отбить это место будет много.
Немало внимания в Etherium акцентировалось на погодных условиях, и они действительно есть. Например, ураган или песчаная буря в пустынной местности способна на время вывести технику из строя и нанести урон юнитам, а всплески лавы разрушают все, что попадется на пути. Игрок может самостоятельно вызывать подобные катаклизмы, потратив на это очки опыта. Однако, как оказалось, большого преимущества это в сражении не принесет.
Видео о космической стратегии Etherium:
Хотя разработчики Etherium так и не смогли сделать игру кардинально обновленной, по сравнению с подобными RTS, она все равно получилась интересной и динамичной. Хорошо был проработан ИИ, враги постоянно держат в напряжении и не прощают ошибок. Кроме того, можно поиграть в мультиплеере с поддержкой до 4 человек.
Просмотров 1508 комментариев 2
Комментарии