Вы здесь
Лост Сектор
История событий Lost Sector начинается в постапокалиптическом будущем, где конфликт консервативных технократов с либеральными силами федерации поглотил в пучине войны целые континенты Земли. В основе противостояния лежит технология инъекции ребиса – вещества повышающего регенерацию и позволяющего интегрировать в бойца самые токсичные имплантаты. В скором времени, было установлено, что чрезмерное злоупотребление ребисом сказывается на сознании и приводит к потере рассудка, но было уже поздно, так как верхушка обеих сторон, уже насквозь просочилась этой высокотехнологичной отравой и начала борьбу за право монополизации производства. Этим и объясняется завязка событий данной Turn Based Strategy.
Проблематика механики TBS и ее решение в Лост Секторе
Как известно, механика пошаговых стратегий основана на тщательном планировании всех аспектов игры – начиная от создания исходников, тренировки юнитов, микроменеджмента и заканчивая глобальными сражениями и территориальной экспансией. Все эти параметры и элементы необходимо контролировать игроку и лишь в самых незначительных моментах управление передается ИИ. Таким образом, внимание рассеивается на множество аспектов, что существенно снижает игровую динамику и требует внушительных затрат времени.
Неудивительно, что отечественные вендоры из Lost Sector Technologies в своем одноименном проекте постарались как можно заметнее нивелировать данный недостаток, путем концентрации всеобщего игрового процесса на протагонисте игры, убирая тем самым лишние и отвлекающие факторы. Игроку больше не понадобиться обращать свое внимание на различные стройки, подготовку и раздачу приказов десяткам отрядов, так как большинство событий и глобальных ивентов будут происходить вокруг него. В этом плане, Lost Sector напоминает пошаговую ролевку, ведь прокачка экспы и выполнение квестов очень похожи на RPG аналоги, но ровно до того момента, пока в ход не вступает боевая система.
Особености боевой системы Lost Sector
Дело в том, что Lost Sector унаследовал от культовой олдскульной Fallout шкалу очков действий (ОД), на которой и основан весь геймплей. Игрок управляет исключительно своим персонажем, на тактически сгенерированных картах, где ему предстоит побеждать противников путем планировки всего сражения. Одна из особенностей пошаговых боев заключается в том, что каждый ход одна из сторон находиться в полной власти противника. Иными словами, истратив очки на перемещение и оставшись без укрытия, персонаж рискует отправиться на респ еще в начале схватки. Поэтому боевой интерфейс Лост Сектор заботливо подсвечивает цветом те очки, которые лучше потратить на маневры и какие на стрельбу.
В стратегии присутствуют практически все типы вооружения и, что интересно, каждый вид может эффективно использоваться только в определенном радиусе. Снайперские винтовки, к примеру, не стреляют в упор, а дробь шотганов не наносит урона дальше среднего радиуса. Данные особенности превращают Lost Sector в пошаговую тактическую ролевку с довольно высоким уровнем реиграбельности, ведь каждое сражение здесь уникально и может разворачиваться по множеству сценариев.
Прорисовка окружения и озвучка
Оформление Lost Sector демонстрирует всеобщее запустение и стагнацию, но никак не тотальную разруху ядерных конфликтов, что добавляет красок в закрытые локации сражений. Как такового свободного перемещения здесь нет. Для переходов между локациями используется тактическая карта, которая выполнена довольно посредственно. Негативный осадок оставляет также местный саундтрек, точнее его отсутствие, так как кроме звуков стрельбы, ругани трупсы и коротких безвкусных синглов местами, достойной озвучки замечено не было. Кроме того, донатные инъекции ребиса способны отхилить даже самого критового противника, что в ПвП довольно ощутимо влияет на баланс.
Выводы и впечатления от стратегии Лост Сектор
Подводя итоги, нужно отметить, что благодаря повышения всеобщего уровня динамики, «правдивой» сюжетной завязке и высокой реиграбельности, тактическая пошаговая стратегия под названием Lost Sector получилась довольно успешной в плане геймплея и постапокалиптической атмосферы. Но вместе с тем, учитывая отсутствие достойного обучения лайтгейма, откровенную недоработку тактической мапы и посредственный саундрек, нельзя настоятельно рекомендовать Lost Sector новичкам TBS жанра. Данный проект отлично подойдет олдскульным фанатам таких легенд как Fallout, Disciples, но уж точно не для любителей аркад и казуалок. А к какой категории относитесь Вы?
Просмотров 44972 комментариев 1052
Комментарии
Страницы