Вы здесь
Might and Magic Heroes 7
После провала 6 части нашумевшей пошаговой стратегии Might and Magic Heroes 7, компания Ubisoft выпускает следующих «Героев». Смогут ли они затмить былую славу третьей и пятой части? Попробуем разобраться.
На радость игрокам, разработчики не стали снова изобретать велосипед и воспользовались лучшими идеями из предыдущих частей Героев. Такой подход улучшил ситуацию с Might and Magic Heroes 7.
Геймплей Might and Magic Heroes 7 остался прежним
Все, кто увлекался предыдущими частями Героев Меча и Магии, сразу же разберутся в игровых фишках новой части, так как изменений произошло мало: как и раньше нужно развивать город, нанимать и улучшать юнитов, исследовать карту, захватывать шахты и собирать сокровища. По ходу исследования деремся с нейтральными монстрами и повышаем скилл героя (как и в ранее рассмотренных нами онлайн-стратегии Carnage или обзоре Galactic Clash). Каждая из фракций в новых Героях имеет свои уникальные особенности, например, некромантам вернули способность поднимать скелетов после окончания боя, и таким образом увеличивать мощь армии.
Для прокачки героев были добавлены новые навыки, теперь дерево развития стало шире, поэтому тестирование и изучение виртуальных существ займет достаточно много времени. Тактическая составляющая боя также стала интересней, в связи с большим разнообразием прокачки. Для победы в бою игрокам нужно будет знать особенности юнитов каждой фракции и их прямую связь с навыками героя.
Развитие городов в Might & Magic Heroes на русском языке ничего нового не содержит, это собрание идей из пятой и четвертой частей (если вам нравится строить города, лучше загляните в специализированную SimCity 2013 - легенду симуляторов мэра). Чтобы строить новые здания, нужно будет обязательно прокачивать древо технологий. Еще ввели выбор на постройку зданий для найма юнитов высшего уровня. К примеру, в Некрополе нельзя одновременно построить склеп драконов и жилище всадников смерти. Это делает разнообразней даже игры за одну и ту же фракцию. Еще одним нововведением стали герои-хозяйственники. Поселив такого героя в городе, можно получать различные бонусы в виде двух построек в день, прироста существ, улучшения экономики.
Карты в Might & Magic Heroes 7 почему-то очень плохо читается, все время приходится зажимать Alt для ее рассмотрения. Сначала может показаться что покрутить карту не получится, но проблема оказывается в том, что разработчики почему-то выбрали для этого кнопки Del иPagedown (которые можно потом сменить на любые удобные).
Сюжет и кампания Might and Magic Heroes 7
Играть в Героев ради интересного сюжета перестали, наверное, уже со второй части. Эта игра пользуется успехом у публики только за разнообразие юнитов, развитие городов и пошаговые необычные битвы. Так же происходит и в Might&MagicHeroes 7. К сожалению, сюжетные миссии в этой части слишком ограничивают свободу игрока на карте и не всегда вызывают интерес. Враги ведут себя, мягко говоря, неестественно, бегают по карте, пропуская все самое ценное, нападают при явном превосходстве противника.
Внешне игра преобразилась, но очень слабо. Так что особо красивых графических эффектов можно не ждать. Внешне все выглядит примерно на уровне 5 и 6 части. Минусом в игре стала скучная кампания, перенасыщенная пафосными репликами героев. Зато вот во время свободной игры вне кампании можно почувствовать всю прелесть Might&MagicHeroes 7. Обновленные боевые навыки, прокачка городов и самого героя несколько освежает игру и увеличивает интерес к ней. Новичкам начинать с этой части будет нелегко, так как нет обучающего режима.
Видео об игре Might and Magic Heroes 7:
Если Вам понравилась статья или Вы обнаружили в ней недостатки, пожалуйста, напишите о своем мнении в комментариях и мы обязательно внесем доработки. Спасибо!
Просмотров 2183 комментариев 10
Комментарии
Страницы