Вы здесь
Нескончаемая вражда полубогов в стратегии Demigod
Demigod – стратегия в реальном времени, выполненная в классическом жанре. Здесь все привычно: развиваемся, захватываем объекты на карте и побеждаем врагов. Каждое выигранное сражение приносит деньги и опыт, на которые можно делать апгрейды и покупать артефакты. И так пока не дойдем до логова врага. Demigod трудно классифицировать как RTS, это больше напоминает баталии на большой арене в экшн RPG. О богах мы уже говорили не раз, например, в обзорах флеш игр, да и Спарта и подобные ей мирки тоже без атмосферы жителей Олимпа не обошлись, но в Демигоде речь пойдет уже непосредственно о богах, людям здесь места практически не отводится.
В отличие от Варкрафта, разработчики Demigod решили обойти юмор стороной: в борьбе между суровыми полубогами нет места шуткам. Все обитатели небесного пантеона имеют трагические серьезные биографии, а пейзажи поражают свой мрачноватой атмосферой.
Сюжетные особенности стратегии Demigod и характеристика геймплея
Сюжет для сетевой многопользовательской стратегии – не самая важная составляющая. Игра описывает историю полубогов, которые ведут между собой борьбу за главенство. Одиночной кампании в игре, можно сказать, нет. Для желающих побороться с ботами разработчики оставили восемь сражений, никак не связанных между собой.
Как и во многих исторических играх стратегиях, в Demigod представлены две враждующие стороны, каждая из них имеет свою Цитадель. Кроме этого, на карте есть множество разнообразных объектов, которые нужно захватить, чтобы иметь преимущество. Это могут быть порталы, посылающие врагам толпы нечисти, шахты золота, лечащие кристаллы или магазины с артефактами. Все это способно приблизить команду к победе.
На каждой из сторон сражаются полубоги, игрок может управлять только одним. Их всего восемь, каждый имеет свои особенности прокачки и ведения боя. Так как за одну сторону могут воевать несколько полубогов, для победы игрокам нужно продумать общую стратегию.
Прокачка представляет собой ветки навыков, похожие на систему развития в Diablo. Накапливая опыт, можно открывать новые перки. Так как прокачка в Демигоде происходит поочередно, сразу нужно будет выбрать основную специализацию для героя. Также в инвентарь персонажа можно помещать артефакты, которые продаются за игровую валюту. Игроки могут прокачивать и другие факторы, влияющие на исход боя. Например, усиливать нечисть, выходящую из порталов.
Но как ни прокачивай героя, игра остается коллективной. Один полубог не сможет привести команду к победе, здесь понадобятся слаженные действия всех игроков. И хоть число маневров тактики в мультиплеере слегка ограничено рамками геймплея, игрокам все равно остается место для внедрения своих задумок.
Несмотря на весь пафос игры, выглядят Demigod довольно скромно. Почему-то разработчики внесли в игру только восемь полубогов, непонятно, что помешало породить больше. Система прокачки навыков тоже не радует особым разнообразием. Геймплей не позволяет внедрить большое количество тактических комбинаций. Предметов, дающих преимущества в бою, тоже немного, как и карт, которые не блещут множеством объектов. Единственным преимуществом можно назвать размещение флагов, благодаря которым команда имеет возможность получать всякие плюшки в бою и подкрепления.
Если вы хотите узнать об игре подробнее - смотрите видео.
Видеоролик об игре Demigod:
Еще одним плюсом Демигода является качественный и быстрый движок. Графически все выглядит отлично: высокая детализация героев и ландшафта, атмосферный дизайн, что можно встретить далеко не в каждой глобальной стратегии. При каждом апгрейде у героя меняется внешний вид. Бывалые геймеры уже по виду полубога смогут понять, насколько прокачан персонаж. И хотя концепцию игры нельзя назвать уникальной (коме Спарты многие особенности геймплея совпадают с Рим 2 и другими игрушками), здесь есть на что посмотреть.
Просмотров 2320 комментариев 59
Комментарии
Страницы