Вы здесь
Правила Войны - обзор, прохождение стратегии, секреты и правила игры Ядерная Стратегия

Давайте будем откровенны: вы, как и любой другой любитель жанра браузерных стратегий онлайн хоть раз, но проводили время за очередной флешкой в социальных сетях. Более тяжелые случаи такого, казалось бы, однокнопочного игрового процесса уже в первые дни вызывали нешуточную аддиктивность. Вы никогда не задумывались о том, почему десятки тысяч геймеров первым делом после входа в Мой Мир или ВК отправляются на сбор урожая или целого ряда особых ресурсов? Именно на такие вопросы мы попытаемся найти ответы в данном обзоре при помощи Правил Войны и простых откровений.
Что же представляют собой Правила Войны?
Кто-то скажет, что такие нехитрые клики расслабляют, другие предположат, что это интересно, но мы с вами отлично понимаем, что краеугольный камень лежит в социальной составляющей. Данная особенность позволила Правилам Войны занять чинное место в игровом топе обеих социалок, а вместе с ним и постоянный приток новых пользователей. Последние, в свою очередь, не нуждаются в таком сложном тактическом геймплее как, например, в полноценной браузерной стратегии Anno Online, да и аппаратные возможности игр на Flash 11 не позволяют вендорам развернуться. Вот и растут новые стройки и фермы как грибы после дождя, чтобы даже самый привередливый нашел себе отраду по душе.
Средневековые междоусобицы, галактические эпопеи или как в случае с Правилами Войны – жестокий мир постапокалиптического будущего, где вместо горстки выживших, борьбу за ресурсы ведут остатки корпораций технократов на подконтрольных секторах. Поэтому после начального брифинга нам со всеми почестями передают управление и на протяжении 12 уровней постепенно и с расстановкой вводят в основы нехитрой игры. Геймплей, в свою очередь, казуален до невозможного, ибо для игроков не предусмотрено ни одного стратегического элемента, который хоть косвенно влиял бы на исход сражений, но давайте по порядку.
По канонам жанра Правила Войны предлагают на протяжении 150 уровней заниматься благоустройством своего сектора, а также гриндом ботов и других управленцев, как в корыстных, так и в профилактических целях. Цены апгрейдов построек растут прямо пропорционально с их уровнем, требуя от игроков более усердного фарма и новых способов добычи ресурсов, которые делятся на титановую руду, урановые сплавы и кредиты. Все они поначалу добываются без особого труда и зависят лишь от уровня производственных шахт и жилых домов, но вот с их дальнейшим апгрейдом не все так просто. Дело в том, что рациональный потолок добычи/затрат фиксируется на уровне 11 лвла, потому что расходы на улучшения, к примеру, титанитовой штольни окупятся всего лишь через 115 суток, что уже раскрывает предназначение этой игры.
Боевая система и контрмеры донату Правил Войны
Итак, с постройками разобрались – каждый вид сооружений имеет смысл прокачивать только до определенного момента. Та же ситуация обстоит и с древом исследований, которые дорожают чуть ли не в геометрической прогрессии. Иными словами, до 12 уровня игроков «вовлекают» подсказками, бесплатной донатной валютой и относительной адекватностью игры. Но уже после 15го уровня, когда сектор теряет защиту от внешних нападений и начинается самое интересное, так как механика боевки делит все войска на два направления – атаку и защиту. Каждый вид из четырех представленных классов, а именно трупсы, тяжей, арты и джетов, имеет свое предназначение, поэтому неправильно распределив войска можно обеспечить себе по-настоящему критические потери.
К слову, создается впечатление, что боевая система данной браузерной стратегии ориентирована на максимальный вайп обеих сторон. Оно и неудивительно, ведь создание войск в Правилах Войны занимает наибольшую долю игрового времени. Доходит до того, что на крафт 1200 танков уходит месяц реального времени и это притом, что 2/3 из них все равно не вернутся на базу. Все бои рассчитываются системным калькулятором, который дружит с рандомом и премиумными учетками. Так что соотношение, экипировка и уровни здесь решают все. Разработчики из Plarium не оставили и следа контроля для игроков и приняли все меры для того, чтобы пехота дохла пачками, а самолеты дамажились воздухом. Все это великолепие вызывает лишь откровенное недоумение. Как же так, что такая «популярная» игра располагает такой деспотичной механикой?
На самом деле, игровая приспособленческая и безденежная община школьников и студентов Правил Войны еще с релиза выработала целый комплекс противодействий. Например, с ежедневных бонусов собираются чертежи технологий, а одно из них под названием ИИ открывает доступ к подкреплениям, что существенно прибавит шансов к победе. Еще одна интересная уловка заключается в оккупации захваченных территорий. Дело в том, что интервент в таком случае получает только очки рейтинга и тем самым дефит ресурсы захваченного от посягательств остальных игроков. Представляете масштабы вариаций? Кроме того, все сбережение вкладываются в защитные войска, а склады заполняются только до половины, чтобы тем самым оставить только 5% от лута неудачливому противнику.
Подводим итоги о проекте Правила Войны
Если коротко, то Правила Войны существуют только благодаря тому, что реализованы в соц. сетях. Механика игры принуждает игроков искать всевозможные способы заработка внутриигровых валют, чем активно пользуются разработчики, обещая кристаллы за реферальные ссылки и приглашения. Данная браузерка занимает топ не из-за достойного геймплея, а потому что вся община работает исключительно на привлечение, что сильно напоминает концепцию финансовой пирамиды, правда никто из ее участников, кроме создателей, прибыли не получает. Естественно, если говорить об игровом заработке, то нужно упомянуть онлайновую браузерку с заработком My Lands, где в отличие от ПВ, выводят реальные деньги абсолютно легально. Но давайте вернемся к нашим стратегиям.
Правила Войны – это как снежный ком, который падая, собирает все больше игроков, ведь 15 уровней пройденные «за ручку» негласно обещают, что впереди такая же малина, но на деле все намного печальней. Прохождение до 25 лвла в среднем занимает месяц, и это не считая время на размышление или логистику, не говоря уже о мидгейме на 40-50 уровнях, где каждое улучшение стоит колоссальных затрат и длится сутками. Таковы реалии Правил Войны: хочешь пользоваться всем игровым потенциалом – плати. Как говориться, no money – no honey! В любом случае, каждый бросивший этот кликер, успел на ссылках привести еще десяток желающих проникнуться постапокалиптичной стратегией, так что вендоры голодными не останутся. Тем более что поделиться ссылкой с сотней таких же друзей занимает считанные секунды!
В социальных сетях всегда найдутся персонажи, которые лучше сэкономят на себе любимом, но поднимут арту на пару уровней, поэтому прогнозировать скорый спад таких проектов не имеет смысла. В итоге, Правила Войны еще раз подтверждают, что большинство топовых проектов в социальных сетях это, прежде всего, инструменты одностороннего заработка денег, но уж никак не полноценные игры и тем более стратегии.
Просмотров 3536 комментариев 58
Комментарии
Страницы