Вы здесь
Третья мировая в World in Conflict
Военная стратегия World in Conflict от разработчиков Massive Entertainment заставила игроков полюбить себя еще во время тестирования. И дело не только в ультрасовременной на время выхода графике: сильное впечатление оставляет и сам геймплей, не совсем привычный для подобных стратегий, а также мощный мультиплеер.
«Проклятые Иваны» в World in Conflict
Сценарий для World in Conflict был написан Ларри Бондом, который создал очередной американский политический триллер, наполненный большой любовью к Родине и ненавистью к проклятым «советам».
Итак, события разворачиваются в 1989 году, мир охвачен Третьей мировой войной – любопытное сочетание традиций исторической и футуристической игры. В роли мирового агрессора выступили советские войска, как выражаются американские юниты – «проклятые Иваны». Вот уже над свободной Америкой кружат советские истребители, коммуняки твердо шагают к победе. Как капиталисты допустили такое – непонятно. Но теперь игрокам придется искоренять красную заразу в течение четырнадцати миссий. И хотя сюжет выглядит полностью бредовым, все это украшено колоритными персонажами и продуманными диалогами, так что удовольствие получить можно.
Антикоммунистический геймплей в World in Conflict
Мисси в кампании простые и не блещут большой оригинальностью. Каждый этап начинается с получения задания, обычно все сводится к зачистке определенной территории. На выполнение дается оптимальное количество боевых юнитов. Здесь нет никаких элементов игр где нужно строить онлайн или собирать ресурсы, только стратегическая война. Пополнить войска можно, заказав десантирование новых солдат, однако подкрепление нельзя вызывать сколько угодно раз, определенные лимиты все-таки имеются. Новых бойцов можно рекрутировать за специальные очки, которые накапливаются в реальном времени. Скорость накопления зависит от численности армии, чем больше солдат находится на передовой, тем медленнее растет число очков, и наоборот. Выходит, что потеря солдат поможет быстрее рекрутировать новых, только вот есть ли в этом смысл?
С каждым прошедшим боем выжившие боевые юниты набираются опыта и начинают воевать эффективнее. Военный состав World in Conflict не имеет ненужных бойцов, все юниты приносят пользу на поле боя. У пехоты хоть и небольшие ХП здоровья, но зато высокая скорость перемещения. А вот тяжелые танки, наоборот, медленные и неповоротливые, однако имеют мощную броню и убойную силу атаки. Вариантов техники, само собой, не так много, как в World of Tanks, но все же выбрать есть из чего.
World in Conflict имеет очень современную для своего года выпуска графику. Спецэффекты смотрятся зрелищно, пейзажи детализированы и выглядят реалистично. Кроме того, эта игра работает на самом современном движке, оценивать который лучше всего в мультиплеере.
В сетевой версии есть три режима: «превосходство», «натиск» и «штурм». Здесь игроки могут получить удовольствие и от совместной работы (если конечно попадутся союзники с прямыми руками). Скоординированные совместные действия – единственный способ победить в онлайн-игре. Полномочия здесь строго разделены, так что вариант, где один игрок тащит за всю команду, не пройдет. Кто-то отвечает за авиацию, кто-то за наземную технику, кто-то руководит пехотой и т.д. Общаться с союзниками можно как с помощью микрофона, так и используя квадраты на карте и короткие сообщения.
Видео об игре World in Conflict:
Играя в World in Conflict, сразу понимаешь, что разработчики вложили немало усилий в этот варгейм. Нравится все: графика, звуки, геймплей одиночной кампании и мультиплеер, разве что сюжет воспринимается, мягко говоря, странным, любителям более точных игрушек полюбятся скорее холодная война в стратегии Supreme Ruler Cold War или подобные ей стратегии про войну.
Просмотров 2208 комментариев 0