Вы здесь
Wargame: Red Dragon - двухуровневая тактическая стратегия
Послевоенная конфронтация второй половины ХХ века в корне повлияла практически на все аспекты нынешнего времени, в том числе и на игровую промышленность. Различия политических взглядов двух блоков на долгие годы заложили в сознания простых обывателей тысячи банальных стереотипов, на подобии «communism is bad», «красной угрозы», «It is better to be bad than Red» и тому подобной клюквы. Эта ягода, в свою очередь, уже не раз давала о себе знать в таких скандалах, как синглплеерная кампания из Company of Heroes 2, где по мнению вендоров из Relic, Советские войска олицетворяли только трусость и непомерную жестокость ко своим же соотечественникам.
Как вы уже догадались, подобная точка зрения сформировалась в результате продолжительной войны идеологий тех времен, в которой дезинформация играла ключевую роль. Поэтому неудивительно, что французкие разработчики из Eugen Systems в своей новой стратегии Wargame: Red Dragon демонстрируют похожие сказки в духе - «остановим красного медведя!», но в то же время, предоставляют интересный геймплей. Давайте разберемся, что же получилось из всей этой клюквенной солянки и гибридной тактики в реальном времени.
Коротко о предыстории и основах геймплея Wargame: Red Dragon
Итак, сразу предупреждаем – события в Варгейме полностью вымышлены. Реален лишь сеттинг геополитических конфликтов периода с 1979 по 1987 года, где Британская Империя выясняет с Китаем статус Гонконга, Союз и Япония борются за стратегически важные Курильские острова, а Южная Корея противостоит Северной. Все эти события легли в основу одиночных кампаний Wargame: Red Dragon, но вот исход конфликтов лежит исключительно за игроком.
Непосредственно сам игровой процесс состоит из двух уровней – тактической карты и real-time сражений в изометрии. В первом режиме игроки на глобальной мапе расставляют свои формирования на границах и передают ход противнику. Как только все ходы будут сделаны, Варгейм переходит во вторую фазу – старый добрый RTS. Вот только никаких строек и баз в игре не найти, так как разработчики всецело позиционируют данную стратегию как симулятор полевого командира. И нужно отметить, не беспричинно.
Знакомимся с принципами боевки Wargame: Red Dragon
Реальному времени – достоверную технику. Именно на этой доктрине основана данная стратегия, так как абсолютно вся техника, авиация и даже ВМФ воссозданы с максимальной точностью как по внешним, так и тактико-технологическим параметрам. Но качественная детализация не единственное преимущество Wargame: Red Dragon, куда более важнее иметь для нее хотя бы малейшее представление о ведении военных действий. Ведь мы годами привыкали к тому, что толпа пехотинцев с «трехлинейками» медленно, но уверенно все же вынесет танк, но реалии Варгейма расставили все на свои места.
Для каждого рода войск здесь нужны свои контрмеры. Поэтому основу пехотного, механизированного или танкового полка в начале игры необходимо доукомплектовать еще и ротами легкой пехоты, легкобронированной техники, эскадрильями авиации, а также парочкой эсминцев и кораблей поддержки. А все потому, что без должного баланса ваши даже самые элитные формирования разотрут в пыль. Например, танковый взвод из М1 Abrams рашит аэропорт, по пути избавляясь плотным огнем от вражеских пехотинцев и БТРов, но попадают под огненный заслон звена МИ-24, которые без тени сомнения высадили все ракетные подвески по тяжелобронированным тушкам. А вот если бы Абрамсы шли в колоне с парочкой ЗСУ…
Подводим итоги и делимся впечатлениями о Wargame: Red Dragon
Не смотря на тактическую реалистичность и тщательно воссозданную организацию военных отделений и формирований, Варгейм все же обладает необходимой долей казуальности, так как на каждый класс здесь имеется собственный противовес. Поэтому не ждите, что пехота достанет РПГ или, что еще хуже, аннигилирует вражеский тип-90 из стрелкового оружия. Данная стратегия создает острое ощущение прямого репортажа с вертолета корреспондентов, чему поспособствовал грамотно реализованный интерфейс и высокий уровень рисовки локаций. Но самое главное, это то, что данный проект научит игроков не банальным истинам микроконтроля, а реальным взаимодействиям родов войск различных стран декад «холодной войны».
Картину портит, разве что чрезмерная стереотипность и однотонность сюжетных кампаний вкупе с примитивным ИИ, но ситуацию вытягивает сетевой режим, где игроки смогут оттачивать свои командирские навыки. Поэтому, мы рекомендуем данную стратегию, только опытным игрокам жанра, которым на сегодня, что пошаговые пост Апокалипсисы, что двухуровневые тактики на реальных событиях – все по плечу.
Видео об игре Wargame: Red Dragon:
У казуалов и любителей аркадных браузерных стратегий, Варгейм вызовет лишь одно раздражение, так как от недостатка навыков их армии просто устанут респауниться. В любом случае, данная стратегия – это отличный способ проверить себя на «стратегическую» прочность и не только.
Просмотров 7490 комментариев 110
Комментарии
Страницы