Вы здесь
XCOM 2: Атака пришельцев

XCOM 2 (дата выхода которой - пятое февраля 2016 года) станет продолжением уже завоевавшей аудиторию футуристической игры XCOM: Enemy Within. События игры будут разворачиваться через 20 лет, когда люди потерпят поражение в инопланетной битве на Земле. Инопланетные оккупанты устанавливают свои порядки, но среди людей, как всегда, находятся смельчаки, готовые вступить в сопротивление новым законам и желающие вернуть людям былые права. Новый сюжет подразумевает скрытность и ограниченность в ресурсах, теперь главные герои – это вторгшиеся на своей же планете.
Что нового мы обнаружим в XCOM 2?
Основными нововведениями в XCOM 2 будут:
- Новые классы бойцов, обновленное вооружение и навыки персонажей;
- Новые расы инопланетных оккупантов;
- Развитая тактическая система боя;
- Большое разнообразие ландшафтов, постоянно меняющаяся погода и время суток.
Из основных значимых изменений разработчики уделили большую часть усилий процедурной генерации карт, создание высоко детализированных объектов окружения и зрелищные эффекты разрушений. Был полностью переработан движок игры. Сейчас игра будет выпущена только на PC. Но это вовсе не означает, что обладатели Xbox One и PlayStation 4 не смогут насладиться новинкой на своих консолях. Спустя некоторое время после релиза на компьютерах, по мнению разработчиков, игра может появиться и на консолях последнего поколения, мощности которых хватит для наслаждения игрой в том виде, в котором она сейчас будет представлена. Однако, различные модификации поддерживаться в этой версии, скорее всего, не будут.
Подробнее о сюжете и геймплее
Итак, по анонсам на сегодняшний день, стратегия XCOM 2 будет продолжением событий игры 2012 года. Разработчики выбрали самый мрачный вариант финала, нашу планету все-таки оккупировали инопланетяне. Силы землян не устояли, и теперь на местах прежних городов, появляются огромные мегаполисы, напичканные лучшими технологиями. Обманом новые правители начинают завлекать туда землян. Игрокам нужно будет взять на себя командование единственным очагом сопротивления, возглавить корабль «Мститель», поднять восстание всех выживших людей и свергнуть новые власти. Разработчики постарались, чтобы игра была именно продолжением, поэтому игроки прошлой части узнают многих героев и даже мимолетных персонажей из прошлой части.
Так как Земля теперь стала похожа на чужую планету, атакующим звеном будет XCOM, а не инопланетяне, как в предыдущей части. В связи с этим, основной акцент при прохождении уровней будет уделяться стелс-составляющей. Начинать битвы можно будет только после удачной расстановки бойцов: при невыгодных позициях любой бой будет обречен на поражение. Вражеская армия по всем параметрам превосходит повстанческую, поэтому игрокам придется тщательно продумывать каждую миссию, собирать нужные ресурсы (к примеру, обыскивать все трупы).
Если в прошлой части нужно было строить базу, нанимать военных, инженеров и ученых, проводить кучи исследований, то теперь база – это захваченный инопланетный корабль. Человеческие ресурсы очень ограниченны. Есть основные персонажи, которых можно перемещать по отдельным отсекам корабля-базы для выполнения разных функций. Персонализация каждого солдата стала более развитой, можно делать бойцов уникальными и разными, от цветов костюма до татуировок. О классах бойцов разработчики рассказали немного, известно, что появятся рейнджеры, которым будет доступен режим ближнего боя.
Видео о тактике XCOM 2:
По итогам показа основных нововведений игры, впечатление складывается приятное. XCOM 2 будет живой и атмосферной, наполненной визуальными спецэффектами и погружающей в мир скрытного сопротивления.
Просмотров 1228 комментариев 0