Вы здесь
Xcraft - уютный мирок, космос и возможность заработка WM
Первое впечатление обманчиво. Простой интерфейс, дерганная анимация и полное отсутствие шейдеров, не говоря уже о банальном 3D, еще более усугубляют ситуацию. Поэтому впервые наблюдая браузерный Xcraft, можно только от души посмеяться над нерадивыми вендорами, за их отчаянную попытку оказуалить легендарную диалогию Starcraft’a. Но давайте припомним аналогичную RTS Desert Operations, которая поначалу представляла собой лишь каноничную стройку с тонким намеком на донат, но на деле оказалась настоящей ареной стратегических возможностей, где холодный расчет и внутриигровые фичи превращали толкового игрока в настоящего варлорда. Можем ли мы ожидать чего-то подобного от Xcraft? Разумеется. Получится ли ему оправдать наши надежды? Давайте посмотрим.
Начало игры браузерной mmo Xcraft
Двухуровневая аутентификация и подвязка персональной почты? Зачем? В Xcraft вам верят на слово, так что первое время логинимся по нику и медленно погружаемся в этот сеттинг с максимальным онлайном в 1500 командоров. Аналитика не впечатляет, не так ли? Так что будем откровенны: по началу икскрафт не впечатляет, но благодаря лояльному к игроку обучению, которое при помощи ненавязчивых указателей и всплывающих уведомлений объясняет, что к чему, общая картинка начинает проясняться. Изначально доступны только терраны и ксерги, но за внутриигровые хайдарианы в количестве 250 штук (около 400 рублей) приобретается ключ Феникса, который активирует третьих участников конфликта – тоссов. Как мы видим, расовые наименования хоть и перекочевали из оригинала в упрощенном виде, но общая механика была кардинально переработана.
Первым делом инфраструктура
Каждая сторона имеет свои особенности, но в целом игровой процесс сводиться к привычному развитию базы, сканировании окружающих систем в поисках противников и автоматическим боям. Создается впечатление, что перед нами очередная донатная браузерка для любителей закинуть под вечер пару червонцев терминалом, но это только на первый взгляд. Проблема ресурсов здесь решается не обычным апгрейдом добывающих построек, а поиском компромисса в орбитальном расстоянии целевой планеты. Чем дальше колония находиться от Солнца, тем меньше питания через электрогенераторы будет поступать на производственную инфраструктуру, что существенно сократит выработку металла и минералов. В то же время, отдаленные планеты получают преимущество в добыче веспена – третьего ресурса в игре. Таким образом электроэнергию приходиться постоянно распределять и следить за перегрузкой. Да уж, энергетика в космических MMORTS это что-то новое!
Игровая община стратегии Xcraft или как новичка в анклав приглашали
Давайте опустим пока экономику с еще более скучной энергетикой, ведь у нас всё-таки не строительная стратегия для бизнесменов и бизнесвуменов. Вместо этого мы рассмотрим основное преимущество Xcraft’a – игровое сообщество. Учитывая небольшую аудиторию и еще меньшие показатели онлайна можно смело заявлять, что вы при всем желании не найдете другого проекта в звездном сеттинге, который смог бы предложить вам такое же внимание и поддержку со стороны других игроков, как Xcraft. С первых минут игровая почта начинает ломиться от предложений альянсов и писем с обещаниями золотых гор или быстрых побед. Малого того, от вас не потребуют никаких вступительных взносов, клятв в безграничной верности или прочих пережитков Л2, так что смело присоединяйтесь к игровой общине, ведь только так вы сможете прогрессивно развиваться в условиях Xcraft’а. Именно в альянсах вы узнаете о ручном контроле атаки, перераспределении грузовых отсеков для планового лута, установке целей операций, хитростях сканирования и прочих фичах, о которых так скромно умалчивает начальный туториал.
Откуда в Xcraft аудитория растет?
Бесплатный сырок обычно заканчивается серьезным разочарованием, но в случае с Xcraft – подводные камни превращаются если не в способ дополнительного заработка, то как минимум в неплохую прибавку к игровым ресурсам. Реферальная система начисляет стоковые материалы и прем валюту пропорционально успехам привлеченного пользователя, так что случаи прохождения игры целыми «семейками» здесь не редкость. Ну и самое главное – реферальные хайдарианы можно выводить в рублях! Конечно, до уровня фарма реальных денежных знаков браузерки My Lands еще далеко, но при наличии 1000 единиц прем валюты, можно организовать вывод на WMZ кошельки и карточные счета. Правда, сумма на выходе получиться вдвое меньше начальной, да и сама услуга подключается не за спасибо, но это уже совсем другая история.
Подводим итоги о браузерной стратегии Xcraft
Давайте прикинемся, что нас абсолютно не беспокоят графические аспекты, что мы олдскульное поколение, которое ценит проекты за их игровое разнообразие и наличие адекватной, а также отзывчивой аудитории. Представили? Трудно, понимаем. Но все же Xcraft следует рассматривать именно через подобную призму. Здесь вы не найдете динамичных межгалактических сражений, ярких вспышек горящих обшивок и прочих прелестей и предмета гордости Астро Лордов, но взамен вы познакомитесь с уникальной игровой общиной, которая поведает вам все секреты этого меленького мирка. Кто знает, может быть совсем скоро вы обзаведетесь уже собственным легионом вассалов и реальными денежными потоками за оптовые продажи трофейных хайдаринов? Зависит от вас.
Просмотров 93343 комментариев 13431
Комментарии
Страницы