Вы здесь
Холодная война в стратегии Supreme Ruler Cold War
ColdWar стала третьей частью известной глобальной стратегии SupremeRuler. Главное ее отличие от предыдущих частей – повествование о прошлом, а не о будущем. Разработчики решили уделить внимание эпохе Холодной войны, противостоянию между Советским Союзом и США.
Режимы стратегии Supreme Ruler Cold War
В игре представлено три основных режима. Самый масштабный – это историческая кампания, в которой игрок может возглавить одну из держав-оппонентов: СССР или США. События кампании начинаются в 1949 году с примерного равенства сил, а заканчиваются победой сильнейшего. Основное, чем выделяется проект – строгое следование реальным событиям, являющееся неотделимой частью исторических игр стратегий, изменить которые практически невозможно.
Кому-то такая предсказуемость может и не понравиться. Кто хочет развивать свою державу без всяких ограничений, может поиграть в режиме песочницы. Тут можно возглавить любую независимую страну в 1949 году и делать с ней все, что вздумается, горизонты совершенно свободные, полномочия широчайшие, некоторые геймеры это направление и с симуляторами злого бога умудряются сопоставлять. Еще есть режим сценариев, в котором игрокам предлагается выполнять конкретные задачи для определенных государств.
Хитрая политика в Supreme Ruler Cold War
В игре появилось меню, с помощью которого можно повлиять на политические решения других стран. Эта функция особенно важна при игре за враждующие США и СССР. Даже государства, сохраняющие нейтралитет и не вступающие в союз, могут придерживаться идеологии одной из сверхдержав. Победит тот, чья идеология будет больше распространена.
Чтобы получить поддержку нейтральной страны, можно помогать ее правительству или оппозиции (поддержать революцию и помочь повстанцам) по типу уже известной нам стратегии Казаки 3. Однако подобная деятельность обойдется недешево, затраты будут зависеть от размера государства.
Мир не любит агрессоров. Если игроку нравятся завоевания и конфликты в военных стратегиях, есть риск враждовать со всеми странами. Агрессия со стороны сверхдержавы подтолкнет другие правительства вступить в альянс с противником. Если уж очень хочется повоевать, можно делать это на стороне союзников, вот только отбитые территории аналогично останутся у них. Если все-таки приходится встать на путь войны, то побежденные страны можно сделать колонией или соратником, таким образом, дипломатические последствия военных действий будут лояльнее.
Supreme Ruler Cold War: изменения в механике боя и интерфейсе
Бои в SupremeRulerColdWar не сильно изменились, по сравнению с предыдущими частями, а вот поведение ИИ, стало другим. Раньше игроки замечали, что компьютерные враги больше обороняли свои позиции и накапливали силы вокруг баз и городов, но теперь они стали воевать активнее и больше наступать. И хоть в решениях компьютерных противников по-прежнему полно нелепостей, сражаться, выдумывая каждый раз новую тактику, стало намного интересней.
Претерпела изменения система управления войсками. Теперь карта делится на зоны военных действий, для каждой из которых нужно выставлять приоритеты и задачи. А чтобы воевать максимально эффективно и избегать лишних потерь, управлять боем лучше вручную, отключив всю автоматику.
Интерфейс аналогично переработан. По словам разработчиков, он должен был стать удобнее, однако на практике в этом можно усомниться. Исчезли многие полезные функции, раздача указов стала занимать больше времени.
Видео об игре Supreme Ruler Cold War:
Supreme Ruler Cold War несомненно понравится тем, кого порадовали предыдущие части игры. Кто еще не пробовал, но интересуется историей и любит стратегические бои, политику и дипломатию в играх, оценит геймплей по достоинству.
Просмотров 3069 комментариев 69
Комментарии
Страницы